М
, в которой идет история Хицуги. А последний трек здесь, который я и пепревела, - коротенький разговор Куро и Хицуги, происходящий уже после финала основной истории.
Для контекста. В в финале основной драмы Хицуги, лившийся в тому моменту некоторой части верхних конечностей, возвращается в Атори, к Куро. И тот проводит Хицуги "протезирование": пришивает недостающие руки.
Причем сам Куро на момент проведения операции - слеп. Очень вдохновляюще, ящитаю.
Этот момент и идет в треке.
Хицуги:
На заре
с холма, что тонет в тумане,
взлетает фазан,
вечного властелина нового дня
приветствуя.
Куро: Эй, Хицуги!
Хицуги: Отец?
Куро: А ну-ка, пошли.
Брякают хирургические инструменты. Хицуги кричит от боли.
Куро: Ну хватит. Не буянь. Я, знаешь ли, не вижу ни хрена, но пытаюсь делать аккуратно. Подумаешь, рука чуть дернулась, а ты орёшь, будто тебя пытают. Соседи услышат - как на нас смотреть будут, подумал?
Хицуги (хрипит): Да поздно уже про это думать.
Куро: Замолкни..... Эх, вот быть бы мне побогаче...Ты вроде начал боль чувствовать, но протез - это протез: ни тепла, ни холода, нормальных ощущений всё равно не будет. А вот боль в руках останется до конца жизни, хотя никаких рук у тебя и нет. Вот ведь история.
Хицуги: Нет, я думаю, что это хорошо. Если болит, значит я живу.
Куро: Что за хрень? Ты всё-таки конченый извращенец. По мне, умереть проще, чем мучиться.
Хицуги: Но вообще, не будь мы бедны, то и Акария никогда не стала бы такой....
Куро: Слушай, ты....
Хицуги: Мне никогда не быть прежним, и, честно говоря, от этого порой грустно, но приготовить хороший обед - хотя бы этому я смогу снова научиться.
Куро: А точно. С самого начала, когда я только притащил тебя в Атори и мы тут поселились, ты в первую очередь о готовке начал думать.
Хицуги: Неужели?
Куро: Очень хорошо помню, в каком я ступоре был: знает же, что я не переношу хотару, и чем он меня этаким угостит? Ты ведь просто обязан был меня ненавидеть. На кой тогда для меня готовить? От голодной смерти меня спасают, что ли?
Хицуги: Нет...я...простите...Ничего я не хотел...Такого. И ведь...У меня не было причин вас ненавидеть. Если бы тогда я не был вам отвратителен, если бы вы не назвали меня так, то я от одного этого имени - Татибана - с ума бы сошел, лучше совсем умер.
Куро: Хватит?
Скидывает инструменты в дезинфектор. 
Хицуги: Да.
Куро: А и правда, когда всё всегда хорошо и не о чем сожалеть, новый день не в радость. Ты всю жизнь слишком уж уседствовал. И вот сейчас опцию "никудышный сын" отточил до совершенства. Только...ты ведь не Татибана.
Ты - Хицуги.
Хицуги: Отец.
Куро: Вот так отвратительно готовить я разрешаю не более полугода. В отличие от тебя, я не любитель страдать и мучиться. Я считаю, чем терпеть, лучше помереть.
Хицуги: Я это знаю. Не беспокойтесь. Я управлюсь и за три месяца. У меня ведь талант.